Франшиза"Спортмастер"

Франшиза"Спортмастер"

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Я придерживаюсь установленных процедур до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения работы. Я выслушиваю точку зрения других людей, прежде чем самому что-то предпринять. У меня есть четкие убеждения относительно того, что является правильным, а что неправильным, что хорошо, а что плохо. В целом я больше говорю, чем слушаю. Мне нравится такой вид работы, при котором у меня есть время для тщательной подготовки и выполнения. Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации: Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению. Меня беспокоит, если я должен напряженно работать, чтобы уложиться в сжатые сроки.

Франшиза магазина одежды: анализ рынка и рейтинг лучших франшиз

С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль среди любителей активного отдыха. На данный момент - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну. Первые магазины были открыты в конце года; сейчас сеть насчитывает более магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.

В магазинах представлены самые актуальные модели повседневной обуви от ведущих мировых производителей обуви и аксессуаров. Ассортимент магазина ориентирован в рамках 3-х основных направлений: Франчайзинг — одна из самых эффективных на сегодняшний день схем ведения бизнеса, которая подразумевает такую форму бизнес-отношений, при которой известная компания держатель франшизы передает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на использование своей торговой марки и отлаженных бизнес-технологий франшизу.

Лидером на рынке считается сеть «Спортмастер». Бутик - это покупка франшизы таких известных компаний, как «Puma», «Adidas», «Reebok» и т.д . Плюс: минимальные расходы на рекламу, минус: цена вхождения в бизнес .

Наша цель состоит в том, чтобы быть на переднем крае, отвечать самым востребованным запросам, поэтому мы всегда используем самые передовые технологические разработки. Такая опция базы данных, как позволяет нам опробировать и внедрять инновации и позволяет грамотнее развивать нашу ИТ-инфраструктуру, делая нас более гибкими в удовлетворении растущих потребностей бизнеса Компании.

Он предлагает широкий ассортимент продукции, от простых спортивных товаров до высокотехнологичного спортивного снаряжения, оборудования, одежды и обуви от всемирно известных мировых брендов. Обладая широкой сетью магазинов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана, компания лидирует на восточно-европейском рынке спортивного оборудования и входит в топ мировых розничных спортивных сетей. Каждый год его магазины посещает более 60 миллионов человек.

Повысили эффективность использования и управления ИТ-инфраструктуры посредством консолидации нескольких баз данных в единую базу данных размером 2,5 ТБ, разумно распределив аппаратное обеспечение в том числе для задач перспективного тестирования сред развития, интеграции проектов и т. Мы выбрали более десяти лет назад, когда столкнулись с техническими ограничениями других баз данных, и время доказало, что это было правильное решение.

Мы всегда можем рассчитывать на службу поддержки в решении возникающих вопросов различного уровня и для оптимизации эксплуатируемых решений. Качество поддержки было, в том числе,одним из решающих факторов в нашем решении использовать продукты от . Использование таких сложных продуктов не было бы возможным без поддержки корпоративного уровня. Чтобы сохранять лидирующие позиции, Компания пристально изучает и тестирует новейшие технологии от , в том числе отраслевые приложения, инструментарий управления и новейшие версии баз данных и инженерных систем.

Олег Гумінський, Спортмастер Україна: Запускаємо нову торговельну мережу

Предлагается возможность продаж хорошей обуви, отличающейся высокой практичностью. В процессе ведения предпринимательской деятельности отсутствуют всевозможные риски, так как в этой структуре осуществляет полноценную работу группа фирменных представителей, осуществляющих слежение за успешностью деятельности объектов и отдельных единиц.

По сравнению с оставшимися ю процентами — это относительно малая доля. Описание франшизы Основная миссия франшизы заключается в развитии и в ведении успешной предпринимательской деятельности, при этом получать колоссальные результаты, предлагая клиентам широкий спектр качественных товаров. Число объектов достигает и более.

Стоимость франшизы Спортмастер, а также условия ее выдачи зависят цена – 3,5 млн. рублей;; помещение – до 80 кв. м;; средняя.

Общая площадь под магазин от кв. Показать Сеть магазинов спортивной направленности, торгующих широким ассортиментом товаров для семейного активного отдыха и спорта. В эту сеть входят более магазинов, открытых не только в России, но и в странах СНГ. Для запуска магазина потребуется инвестиция в размере от 5,5 миллионов рублей, которые могут окупиться уже за 12 месяцев. Бренд стал успешным благодаря удачному сочетанию в ассортименте известных торговых марок , , , , , , , с различными демократичными марками, так что покупатель может найти для себя все, что устраивает его по качеству и по стоимости.

Что получает франчайзи Спортмастер Во время всего периода сотрудничества возможно получение консультаций по любым вопросам. Для магазина разрабатывается индивидуальный дизайнерский проект, в который входит оформление фасада, вывеска, зонирование торговой площади. Передается полный комплект документов, необходимых для открытия магазина — бренд-бук, штатное расписание, профессиограммы, инструкции по технологии работы для персонала. На открытие магазина выезжает закрепленный специалист.

Торговое оборудование изготавливается и поставляется по льготной цене. Тренеры компании проводят обучение персонала техникам продаж, мерчендайзингу, товарному наполнению, проводятся консультации по подбору оптимального ассортимента.

Магазин франшиз"Франчайзинг."

Условия предоставления франшизы Положительные стороны сотрудничества со Спортмастером Самым главным преимуществом является то, что компания предоставляет возможность торговать брендовой одеждой и экипировкой, известной во всем мире. Конечно, данный процесс обговаривается при создании франшизы, ведь если на руках есть также контракт с крупным поставщиком одежды, то можно использовать данный факт на благо компании и получать дополнительную прибыль со своего контракта.

На официальном сайте компании существует раздел с отзывами, который говорит о том, что покупка франшизы должна максимально оправдать ожидания бизнесмена. К тому же, советы постоянных покупателей смогут помочь привлечь новых потребителей в собственную франшизу. Едва ли не самым главным является тот факт, что данный бизнес не влечет за собой никаких рисков, так как в структуре франшизы постоянно работает группа представителей компании, которые активно следят за успехами данного отделения.

Описание франшизы Спортмастер Почему франшиза Спортмастер – это выгодно Во-первых, у Гарантия лучшей цены! Франшиза.

Таким образом, выбрав для себя определенный вариант деятельности, вы сможете быть уверены в правильности и актуальности всех выполняемых действий. Требования к франчайзи Есть ряд требований, которые важно соблюдать в ходе приобретения франшизы от данной организации: Первый взнос суммой минимум в рублей. Наличие складских помещений и торговой площади. Принятие участия в развитии фирмы и ее политики. Наличие места для ведения торговой деятельности.

Хорошее и удобное расположение объекта торговли. Поддержка партнеров Кроме того, со стороны старшего партнера будет обеспечена полноценная поддержка ведения предпринимательской деятельности. Совместно разрабатывается маркетинговая политика и единая стратегия развития фирмы в дальнейшем. Создается уникальный дизайн для торговой точки, являющийся неотъемлемым атрибутом роста продаж.

Одежда и обувь

Топ сетей спортивных магазинов в России 06 Августа Топ сетей спортивных магазинов в России Топ сетей спортивных магазинов в России Амера Карлос : Во всяком случае рынок спорттоваров стагнирует. Позиции спортивных ретейлеров по количеству магазинов не особо изменились с июля года по июль года. Лидером по количеству точек была и остается группа компаний , управляющая в России двумя крупными брендами — и , несмотря на то что она закрыла за последний год точки.

Всего под этими брендами работает объекта. На российском рынке осталось всего две сети, представленные как минимум в населенных пунктах.

Спортмастер, лидер российского рынка розничной и оптовой торговли . паниям, и ООО “Спортландия”, работающее по франшизе с .. рынков: цены в ее магазинах такие же, а качество обслуживание выше.

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж.

Филип Котлер выделяет следующие моменты франчайзинга [1]: Франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака , ноу-хау , часто обеспечивает поставки сырья, компонентов, обучение персонала. Франчайзи покупает выплачивает взносы право ведения бизнеса по схеме, разработанной франчайзером. Франчайзи сам несёт затраты на подготовку, запуск и работу своего участка. Паушальный взнос с нем.

Формы франчайзинга[ править править код ] Прямой франчайзинг. Означает передачу прав по ведению бизнеса одному лицу на одно предприятие с ограничением территории. При этой форме франчайзер передает субфранчайзеру большую часть своих прав на закрепленной территории, включая право открывать свои предприятия и продавать франшизы третьим лицам. Очень близок к субфранчайзингу и используется, как правило, в деятельности крупных международных сетей в качестве закрепленной территории обычно выступает целая страна или группа стран.

В отличие от предыдущей формы, при которой среднему звену делегируется только часть прав и обязанностей головной компании, в этом случае предполагается полная и эксклюзивная передача полномочий франчайзера мастер-франчайзи.

В Спортмастере и теперь можно расплатиться картами Мир

Поиск Что такое франшиза Франшиза — право использования модели бизнеса, технологии и бренда, принадлежащих другому субъекту хозяйствования, с условием уплаты определённого вознаграждения владельцу. Обычно оплата состоит из паушального взноса и процента от прибыли. Это отличный старт для начинающего бизнесмена, который может воспользоваться успешными наработками и сэкономить на исследованиях, рекламе, разработке стратегий. Отношения сторон регулируются договором франчайзинга, в котором строго прописаны права и обязанности, порядок и стандарты ведения дела.

Право пользования франшизой может быть ограничено определенной территорией. Что такое франшиза простыми словами Если попытаться объяснить, что такое франшиза, простыми словами, то это — приобретение права копирования бизнеса и ведения дела под известной торговой маркой.

«Спортмастер» – международная сеть магазинов по продаже спортивных товаров. На протяжение двух десятков лет компания стремительно.

Обустроив свой первый магазин, предприниматель сразу начинает думать о втором, владелец ресторана — о том, какой формат будет у его следующего предприятия общепита, производственник — об открытии новой линии и дополнительных площадях. И этот захватывающий творческий процесс придумывания своего дальнейшего расширения с первых шагов превращается в голый расчет: При этом не факт, что фантазия не заведет вас в совершенно новую сферу деятельности.

И тогда ресторатор будет мечтать о магазине, производственник — о кафе, а торговец — о производстве. И тут на ум приходит франшиза. Сильная компания с известным именем продает вам готовые рецепты для бизнеса, лояльных клиентов и готова по первому требованию предоставить полную поддержку и помощь. И ты понимаешь, что совсем не обязательно получать кулинарное образование, чтобы открыть ресторан, или учиться на инженера, чтобы заниматься производством. Более того, ты с достаточной вероятностью можешь просчитать свой будущий бизнес: Однако, окунувшись в понятие франчайзинга, нужно осознавать, что покупка права использовать известную марку вместе с отлаженными технологиями развития бизнеса не гарантирует успеха.

Товар недели

Также каждому потенциальному франчайзи необходимо знать о некоторых особенностях магазинов : Основу целевой аудитории составляют люди обоих полов от 18 до 30 лет. Посетителей магазинов сети можно условно разделить на три основных категории: Товары сети относятся к среднему ценовому сегменту.

Российский сетевой ритейлер"Спортмастер" намерен стать первой закладывают дополнительные страховки от рисков в цены на свою продукцию. Чтобы добиться успеха, надо найти правильную франшизу.

Мы предлагаем 4-е разноформатные франшизы, более 30 брендов и цветомоделей: ; ; ; Спортландия В году планируем открыть 20 , 10 и вывести на рынок еще одну франшизу под одним из известнейших мировых брендов одежды и обуви Работаем и с опытными франчайзи, и с начинающими предпринимателями, для которых у нас существует ряд финансовых инструментов, существенно снижающих первоначальные инвестиции ГК Спортмастер — образец того, какой должна быть франчайзинговая сеть: Сколько магазинов, работающих по франшизе, по каждому бренду и в каких городах?

На сегодняшний день, мы — лидеры российского рынка товаров для спорта и отдыха.


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!